Герой выпуска — Татьяна Грех, генеральный директор traveltipz.ru. Фамилия, конечно, у нее не очень позитивная, но такое ей досталось наследство.
Из программы вы узнаете:
- на чем зарабатывает краудсорсинг-сайт для туристов;
- к каким результатам привела оптимизация сайта под низкочастотные запросы;
- как влияет на доверие к ресурсу то, что большинство комментаторов на нем не ставит на аватары свои личные фотографии;
- каким образом система навигации по отзывам снижает среднюю глубину просмотра сайта и как это исправить;
- насколько нужна посетителям TravelTipz.ru возможность увидеть только позитивные или негативные отзывы о том или ином месте;
- как свести воедино два одновременно всплывающих браузерных окна, если в них содержится информация из разных источников и от способа ее вывода зависит монетизация сайта;
- оправдан ли вывод всех упоминаний ключевых слов в поиске по сайту;
- какие требования стратегия продвижения TravelTipz.ru диктует с точки зрения компоновки главной страницы;
- и многое другое.