Как преодолеть летний спад продаж?

Лето. Жара. Отпуск. Люди разъехались по дачам и по морям-океанам. И только предприниматели грустят — многие подсчитывают убытки, так как наступил летний спад в продажах. Спросом пользуются только мороженое, квас и защитные средства от комаров. Как же поднять продажи в период массовых отпусков?

Конечно, есть такие бизнесы, которые процветают летом, и те, которые хорошо себя чувствуют круглогодично.

Но что делать тем, кто остро ощущает сезонное падение продаж — и не только летом, но и на Новый год, и на майские, и т. п. затяжные праздники?

Оказывается, есть много проверенных практикой способов для повышения продаж практически в любом бизнесе. Эти способы хорошо работают и зимой, и летом.

Вот лишь несколько способов, которые используют для выравнивания колебаний спроса. Эти методы универсальны, и при должной адаптации применимы в разных нишах.

Проверяйте, что из этого вы применяете, а что нет. 1. Бесплатные доски объявлений

Разместите объявления в онлайн-аналогах газеты «Из рук в руки». Таких бесплатных досок объявлений существует несколько сотен: есть специализированные, есть федеральные, есть региональные.

Ваша задача — разместить множество объявлений, призывающих воспользоваться вашими товарами или услугами. Конечно, придется найти время и поразбираться в этом вопросе, но оно того стоит — приток клиентов вам будет обеспечен! 2. Социальные сети

Они стремительно ворвались в нашу жизнь и захватили внимание миллионов. Многие люди в Интернете пользуются только соцсетями, не выходя на другие сайты. Соответственно, их внимание можно привлечь только там.

Ваша задача — обеспечить свое присутствие во всех основных соцсетях. При этом учтите, что: — «ВКонтакте» в основном привлекает молодежь (т.е. неплатежеспособная аудитория); — «Фейсбук» считается оплотом технарей, топов и менеджеров среднего звена, англоговорящей публики и «креативного класса»; — «Одноклассники» традиционно пользуются популярностью у людей, живущих за Уралом.

Внимание: продажи «в лоб» крайне плохо работают в соцсетях! Поэтому используйте их для выстраивания долгосрочных отношений с вашими клиентами, «теплением» отношений (т.е. повышением лояльности) и совершением повторных продаж. 3. Несанкционированная реклама

Это реклама на асфальте, раскладывание рекламных листовок в почтовые ящики и т. п. методы. Эффект у этих методов очень низкий, но за счет огромного охвата они дают отличный кратковременный результат.

Данный способ хорошо подходит для парикмахерских, салонов красоты, юристов-адвокатов и других подобных бизнесов, ориентированных на жителей ближайших микрорайонов.

Ваша задача — напечатать несколько десятков тысяч рекламных листовок и разложить их в почтовые ящики окрестных домов. Обязательно указать очень уважительную причину прийти к вам (например, 50% скидка на ваш товар-локомотив на 2−3 дня). 4. Акции с длительной подготовкой

Создавайте ажиотаж — т. е. повышенный спрос на свои товары и услуги — заранее. Разогревайте своих клиентов, чтобы они с нетерпением ждали вашей акции. И само собой — назначьте дату на самый несезон. Этот метод позволяет делать существенную выручку в августе — в самый «мертвый» летний месяц.

Ваша задача — за 2−3 месяца начинать пиарить ваше супер-предложение среди имеющихся клиентов. Это также даст хороший вирусный эффект — ваши клиенты обязательно расскажут об этом своим родным-друзьям-соседям. Подведем итог

Лето — это не повод в бессилии опускать руки в бизнесе. Это повод для взлета на новый уровень, время для запуска новых маркетинговых стратегий и нестандартных методов повышения продаж.

Пока ваши конкуренты подсчитывают убытки, вы продаете, продаете и продаете. В том числе и их клиентам.


13:41 08.11.2017



Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Выбор коробки передач для авто

Количество автомобилей на улицах растет не по дням, а по часам. Неудивительно, что при выборе «желез...

Шпейерский собор — самая крупная романская ц

В Европе сохранилось всего несколько соборов, созданных в традиционных для романского стиля пропорци...

Как отмечали Татьянин день

Вот уже почти два столетия 25 января — российский День студента — особняком стоит в бесконечной чред...

Промышленная безопасность: аттестация сотрудников

Промышленная безопасность – комплексное понятие, включающее различные аспекты деятельности предприят...

Как можно обратиться напрямую к председателю ВС ПМ

Верховный Совет Приднестровья и его глава обязаны разрешать разные вопросы населения Молдавской Респ...

Чистота как отличительная особенность

Есть заведения, и мы все в этом давно убедились, что чистота в них – это как само собой разумеющееся...

Как создается терроризм? Исламское государство. Сч

Баланс сил был, конечно, не в пользу регулярных войск Хусейна, но армия Ирака на тот момент была сил...

Покупаем еду для вашей кошки: чего не должно быть

Сегодня невозможно вообразить свой дом без любимого питомца, который жизнерадостно встречает вас с р...

Кому доверять перевозку грузов из-за рубежа?

Выбирать надежных партнеров для организации международных перевозок грузов довольно трудно, в настоя...

Сырье для вина. Лучшее дополнение для всякого торж

Фактически у всех без исключения народностей одно из перечня важных мест на накрытом столе всегда мо...



Новости развития информационнного портала:

Наш проект создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал комфортным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая собрана на нашем портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.