Тест-драйв — Nissan Pathfinder — часть 2

Nissan Pathfinder — отличный семейный универсал и неплохой внедорожник (а после доработок — даже очень хороший). Для чего ещё может сгодиться наш подопытный — читайте в этом посте.

Внешность Пасфайндера можно описать фразой «золотая середина». Неброский, не понтовый, но в то же время не оставляющий сомнений в том, что перед вами недешёвый автомобиль (стоимость в Украине — $40-$50 тыс). «Мордастая» передняя часть и мускулистые арки, однозначно позиционируют его как внедорожник:

Если спереди Пасфайндер полноват, то сбоку он подтянутый, немного пижонистый и «городской»:

А скучный и утилитарный зад, говорит нам о том, что перед нами — семейный универсал. Разве что угловатый задний бампер намекает на внедорожный характер:

Ну и если вверху спойлер поставить, то должно быть поживее.

Продолжаем экскурсию :)

В топовой комплектации автомобиль оборудуется бесключевым доступом: достаточно, чтобы брелок-ключ лежал у вас в кармане — Пасфайндер вас узнает. Снимать его с охраны и ставить обратно можно нажатием на кнопку на ручке двери (водительской, пассажирской или задней).

Большим плюсом Следопыта являются огромные лопухи-зеркала, позволяющие с водительского сиденья полностью контролировать дорожную ситуацию.

Зеркала оборудованы повторителями поворотников, подсветкой порогов (удобно — видишь, куда вылезаешь), подогревом (включается вместе с обогревом заднего стекла), электронными регулировками и складыванием (не автоматическим, кнопкой). При включении заднего хода левое или правое зеркало (по выбору) наклоняется максимально вниз, показывая, что у вас под колёсами.

Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением и антибликовым покрытием не такое большое — как раз, чтобы целиком поместилось заднее стекло. Обзор через него не самый лучший, что не удивительно — длина Пасфайндера почти 5 метров, в таком тоннеле — как в подзорной трубе :) Спасает камера заднего вида, идущая в нескольких комплектациях — изображение от неё выводится на дисплей головного устройства:

Камера сделана на 5+. Во-первых, она одинаково хорошо показывает и днём и ночью (света фонаря заднего хода ей хватает). Во-вторых, на экране виден тот самый квадратный бампер Пасфайндера, так что вы можете рассчитать место остановки до сантиметра. В-третьих, на дисплей выводятся размер парковочного места (зелёным) и траектория движения (жёлтым), которая меняется в зависимости от поворота руля. Умная штука! :)

Парктроников, разумеется, нет — зачем они нужны при такой-то камере?..

Обивка салона у Следопыта в меру скромная и практичная — легко моется. Пластик разной жёсткости: на уровне глаз мягкий и фактурой имитирует кожу, а в менее доступных местах жёсткий и легко моется. Руль и карты дверей сверху обтянуты кожей.

В топовой комплектации кресла тоже обтянуты перфорированной кожей, как шутят на форумах — «свежей свининой» :) Да, я в курсе, что в РэнджРовере и Порше кожа намного лучше, вот только стоят они в два раза дороже Пасфайндера.

У кресел водителя и пассажира выраженная боковая поддержка, но не спортивная, а так — чтоб не выскальзывать на поворотах, кожа-то гладкая. На втором ряду боковой поддержки нет, но есть ручки, за которые можно держаться. Или можно чехлы одеть. Впрочем моим детям это скольжение понравилось, они ждут поворота и с хохотом уезжают в противоположный угол :)

Ещё одно отличие кресел первого ряда — двухрежимный подогрев сидений: на максимальной мощности кресло прогревается минуты за две. Регулировка положения кресел и наклона — клавишами.

У водительского сиденья память на 2 положения, кроме этого запоминается положение боковых зеркал (очень удобно). Кнопки памяти можно привязать к брелку, их два в комплекте. При открытии машины кресло автоматически переедет в положение, соответствующее брелку.

А, ещё особенность: после остановки и открытия двери, водительское кресло автоматически отъезжает максимально назад, облегчая высадку водителя.

На втором ряду по ширине комфортно усядутся три взрослых человека. А вот по глубине места не так много, например я не могу сесть за собой — коленки упираются в кресло. Однако я большой, толстый и длинноногий, а два таких персонажа в одном автомобиле встречаются нечасто. Более худые друзья моего роста и толстые, но низкие, помещаются за мной без проблем. А если за руль сядет моя жена, то места сзади будет столько, что можно ещё и на руки кого-то взять :)

Отодвинуть кресла заднего ряда назад — нельзя, потому что сразу за ними начинается подъём рамы (напомню, что у нас на тест-драйве рамный джип). Сдвигаясь назад, кресла будут одновременно подниматься вверх, а пассажиры упираться головой в потолок. То есть компромисс «рамный джип + семейный универсал» в Пасфайндере сказался именно здесь, на втором ряду сидений. И фиг его знает, как к нему относиться. С одной стороны явный минус, а с другой стороны, я тут повспоминал и оказалось, что за три года езды на своей Мазде я всего один раз набил салон крупными людьми. Обычно сзади у меня ездят дети (им места хватит) или вообще никого нет — как и в большинстве автомобилей, работающих «жоповозками» для владельца.

Кресла второго ряда немного наклоняются назад, а из центральной секции выдвигается подлокотник. Кресла складываются несколькими способами, в рекламе Пасфайндера указано «64 варианта трансформации салона». Все 64 я не нашёл :) Но например кресло второго ряда, свёрнутое таким вот калачиком, открывает проход на третий ряд:

Конечно, ряд этот годится разве что детям — взрослым там будет не очень комфортно. Но выехать за город на шашлыки компанией из 7 человек можно, а это уже плюс. В обычном состоянии (99.9% времени) третий ряд сидений сложен, никому не мешает и объём багажника равен 515 литрам:

Сиденья второго ряда тоже складываются в ровный пол, и у нас получается огромный двухметровый багажник (2100 литров), в котором можно спать:

А если вы совсем уж длинный, то можно сложить и переднее пассажирское сиденье.

Задняя дверь открывается вверх, она довольно тяжёлая, высокая, и электродвигателя у неё нет, так что маленьким хрупким девушкам она не понравится.

Однако Ниссан нашёл выход из положения — стекло задней двери представляет из себя дополнительный люк, который открывается кнопкой и легко откидывается вверх. Через него можно загружать пакеты на съёмную полку:

Кстати, этот люк очень полезен при перевозке предметов, превышающих салон по длине. Красный флажок только не забудьте повесить :)

Продолжение следует. В следующем посте вернёмся обратно в салон, там ещё много всего.


17:18 28.10.2017



Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Самое интересное

Емкость внешних аккумуляторов - PowerBank

Для каждого из нас знакома ситуация, когда аккумулятор любимого гаджета начинает совершенно неуместн...

Сырье для вина. Лучшее дополнение для всякого торж

Фактически у всех без исключения народностей одно из перечня важных мест на накрытом столе всегда мо...

Новости политики: где найти в сети полную и объект

В наши дни в сети Интернет возможно встретить множество новостных порталов, на коих размещена новая ...

Заработок на 1000onlinemoney

С чего же начать? Сначала – регистрируемся на сайте 1000onlinemoney, после чего просматриваем сайты...

Как бесплатно позвонить на киевстар или диджус?

Как бесплатно позвонить на киевстар или диджус?Мобильный оператор киевстар ввел новую услугу называе...

Документы для ветеринарной торговли

Бизнесменам, торгующим ветеринарными препаратами, прекрасно известно – обстановка в данной обл...

Школьные годы: когда искать своё призвание?

Человек всю свою жизнь изучает мир, в котором живет, и всю жизнь хочет внести в него свое слово и де...

Профессионализм ландшафтных фирм в Казани

Как не ошибиться при выборе ландшафтной компании в Казани. На сегодняшний день в Татарстане насчитыв...

Переезд и все, что с ним связано...

Пожалуй, каждому человеку когда-либо приходилось сталкиваться с проблемой переезда. А если пока еще ...

Вкусные рецепты: Морковный салат с зеленым горошко

Морковный салат с зеленым горошком и зернистым творогомЯйца отварить вкрутую, залить холодной водой,...



Развивая портал:

Наш проект создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал комфортным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая собрана на нашем портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.